служба поддержки

Инструменты
24 всего

Yuma
Сервис, который интегрируется с вашим программным обеспечением службы поддержки для автоматизации составления ответов на заявки клиентов.
Support Guy
Чат-бот службы поддержки клиентов. Для его создания можно загружать данные из разных источников. Бот обучаем: он способен адаптироваться под стиль общения конкретного бренда. Он также может интегрироваться с командой поддержки.
Tekst AI
Инструмент оптимизации службы поддержки клиентов. Он автоматически маршрутизирует пользовательские запросы к нужному агенту по работе с клиентской базой. Сервис позволяет настраивать тональность и язык ответов. Легко интегрируется с другими платформами. Инструмент пока доступен только в демо-версии.
Wavechat
Инструмент оптимизации службы поддержки. Чат-бот мгновенно отвечает на вопросы посетителей сайта, основываясь на предоставленной пользователем базе данных. Дизайн инструмент и тон его ответов можно изменять.
ClipyBoard
Инструмент для оптимизации службы поддержки. Он управляет сообщениями, отправляемыми клиентам, позволяет их настраивать и предоставлять соавторам доступ к ним.
Chatflux
Инструмент для создания и развертывания чат-бота для взаимодействия с потенциальными клиентами. Его можно обучать с помощью разноформатных данных и настраивать для соответствия бренду.
Modly
Виртуальный ассистент, который автоматически обеспечивает поддержку команды при разработке продуктов, QA и маркетинге.
Resolve AI
Инструмент преобразует систему поддержки клиентов с помощью автономных агентов, способных значительно сократить количество обращений в службу поддержки. ИИ перенаправляет разговор в службу поддержки предприятия и предоставляет сотрудникам службы поддержки полный отчет о взаимодействии, позволяя им продолжить разговор с того места, на котором остановился ИИ.
Ticket AI
Инструмент оптимизации службы поддержки в Discord. Он отвечает на пользовательские вопросы в соответствии с загруженными материалами. Бот сортирует тикеты, создавая канал для каждого отельного вопроса для упрощения мониторинга осуществления помощи клиентам.
Capacity
Инструмент оптимизации управления бизнесом. Он автоматизирует ключевые процессы, переводит службу поддержки в чат-бот и поддерживают базу данных о компании.
Chatbros.ai
Инструмент для повышения конверсии и улучшения взаимодействия с клиентами. Может выступать в качестве виртуального сотрудника и выполнять поставленные компанией перед ним задачи. Инструмент также поддерживает чат-бот для службы поддержки.
DigitbiteAI
Инструмент для управления бизнесом. Он автоматизирует повторяющиеся задачи, ведет аналитику и улучшает работу службы поддержки посредством чат-ботов. Инструмент также способен предугадывать рыночные тенденции и предлагать стратегии развития бизнеса.
Punky Ai
Инструмент для оптимизации управления серверами Discord. Он способен обрабатывать запросы участников, позволяет настраивать боты, модерировать чаты и составлять новостные сводки.
Threado
Инструмент службы поддержки и управления сообществами на веб-сайтах, в Slack и Discord в формате чат-ботов. Сервис позволяет их тестировать и мониторить в процессе развертывания.
Watermelon
Инструмент для создания GPT-4. Чат-бот развертывается на основе пользовательских данных, может стать сервисом службы поддержки клиентов. Он также способен оптимизировать работу с электронной почтой.
Inbenta
Инструмент оптимизации службы поддержки. Он позволяет анализировать запросы и потребности клиентов, поддерживает интеллектуальный поиск, организует информацию компании в читаемом формате.
Bookmark
Инструмент развертывания веб-сайтов на основе данных о бизнесе. Он способен анализировать трафик сайта и потребности пользователя и адаптировать под них продукт. Инструмент также оптимизирует службу поддержки.
DigitalGenius
Инструмент оптимизации службы поддержки. Он адаптируется под конкретный бренд, предоставляет аналитику и отчётность по взаимодействию бота с клиентами. Настроен под сферу электронной коммерции.
Nara
Инструмент оптимизации службы поддержки. Он выполняет функции цифрового продавца-консультанта в интернет-магазинах. Инструмент способен отслеживать заказы, отменять их, принимать и возвращать средства. Он совместим с различным мессенджерами, в том числе Instagram и Gmail.
Doks.ai
Инструмент создания чат-бота для сайта. Он совместим с разделами "Документы" и "Часто задаваемые вопросы". Инструмент обучается на пользовательских данных, предоставляет шаблоны для формы связи непосредственно с сотрудниками. Чат-бот можно настраивать в соответствии со стилем бренда.
NExTNet
Инструмент оптимизации подключения к глобальной сети. Он круглосуточно мониторит работоспособность сети и поддерживает кластеры. Он также обслуживает потоковые мультимедиа.
SupportGuy
Инструмент для создания бота службы поддержки для Slack. Он разворачивается на базе пользовательских данных. Бот можно настроить. Он обеспечивает персонализированную поддержку клиентов.
WebWhiz
Инструмент создания чат-ботов службы поддержки. Он обучается ChatGPT на основе пользовательских данных. Чат-бот можно кастомизировать и настраивать под конкретный веб-сайт. Инструмент также поддерживает лидогенерацию.
PepsiCo GBS Assistant
Бизнес-помощник для компании PepsiCo. Он отвечает на запросы клиентов, анализирует данные и устраняет различные неполадки.

Aitoolz.ru — Ваш гид по ИИ и нейросетям.

Последние новости из мира ИИ; Практические гайды по нейросетям и ИИ-инструментам; Обзоры передовых технологий; Раскрываем потенциал искусственного интеллекта. Будьте в авангарде прогресса!